Материнство и детство

12.10.2018 - 14.10.2018

Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 14, выставочный павильон

2018

Чем удивляла выставка «Материнство и детство» в 2018-ом?



Середина октября выдалась жаркой – во всех смыслах этого слова: 27 часов активностей, анлим игр, встреч и новых знакомств подарила гостям традиционная выставка «Материнство и детство». Она давно переросла в праздник, который удивляет развлекательной и образовательной программой и приятными знакомствами с продвинутыми брендами.

Для родителей они представили совершенно разные товары и услуги – от подгузников до нарядной одежды и редких развивающих игрушек. Заметно, что участники постарались и сделали свои стенды не только яркими, но и полезными: на выставке можно было щупать, примерять, дегустировать и сравнивать. А все для того, чтобы уже на следующий день выбирать на полке магазина проверенные и понравившиеся по соотношению «цена-качество» продукты.

Александр Захар, управляющий продажами ООО «БелЭмса» (производитель подгузников SENSO BABY):
– Мы провели несколько экспериментов: выливали воду, разрезали подгузники, показывали все их составляющие, рассказывали про особенности салфеток, необходимость их грамотного подбора. Посетители интересуются продуктом, им хочется знать, какое у него качество, на каких мощностях и на каком оборудовании оно производится, они с удовольствием вникают.

С восторгом о «Материнстве и детстве» отзываются участники из России. Несмотря на то, что в Москве и Санкт-Петербурге подобные мероприятия проходят практически каждый месяц, гости отмечают особенность самого формата: это не просто купи-продай, а место для отдыха всей семьи. Некоторые представители брендов в этом году впервые привезли продукцию белорусским потребителям «на пробу».

Представители российского производителя детской одежды Indigo (Санкт-Петербург):
– Нам нравится не ярмарочный формат минской выставки и нравится, как делают акцент на детях и материнстве в Беларуси. Чувствуется, что институт семьи здесь важен и ему уделяют особое внимание: это и День матери, и день для будущих мам, и десятки игр для детей. Никогда до этого не были в Минске, и, конечно, выставка – это возможность посмотреть, какая реакция будет на товар, потому что мы планируем выходить на белорусский рынок.

Во все детские

Детское время не заканчивалось ни на минуту все три дня: игровые и образовательные территории, мастер-классы, общение с любимыми персонажами, фотозоны и конкурсы- все это подарила выставка самым маленьким гостям. Особенно живой выдалась территория с городом «Полесье», в котором были представлены новинки компании – новые наборы для мальчиков и для девочек, знаменитые белазы в миниатюре. А вот что вышло не миниатюрным, так это точная копия автомобиля Geely ATLAS: за 160 часов 5 сотрудников предприятия собрали его из конструктора. Фотографировались с двумя авто все желающие. А папы даже смогли устроить тест-драйв новой модели Geely Emgrand X7.

По доброй традиции на выставке праздновали День мамы, но не забывали и о тех, кому только предстоит испытать радость материнства. Один из дней выставки целиком посвятили беременным девушкам: им читали нескучные лекции, рассказывали полезные лайфхаки, для них проводили экскурсии по стендам и устраивали квест «Радости материнства».

Юлия Журова, будущая мама:
– Целый день провела на выставке, слушая лекции от спикеров. Одни вещи и советы уже знала, а другие очень пригодятся накануне родов. Очень понравился квест для мам: одновременно что-то изучаешь, с чем-то знакомишься, что-то трогаешь, запоминаешь пароли-явки интересных магазинов. И за это получаешь полезные подарки.

Впервые на выставке опробовали формат тест-драйва колясок FORBABY: для полноты эксперимента бренды показывали модели на разных типах поверхности, чтобы родители могли легко оценить тот или иной вариант. Участники уверены, что выставка выгодно сработала для обеих сторон.

Александр Данилов, директор компании АЛДАНДЖОЙ, ООО:
– Для Минска «Материнство и детство» очень хорошее мероприятие. На протяжении всех дней есть люди и иногда как на рынке: люди спрашивают, смотрят, просят проконсультировать. Мы как компания результат чувствуем: кто-то потом рассказывает, что увидел нас на выставке, а кто-то на месте делает покупку и решает одну большую головную проблему с выбором коляски.

Не по стандарту

Визитной карточкой «Материнства и детства» стало самое зрелищное событие – фестиваль близнецов «Счастье вдвойне», который в этом году собрал на одной площадке 183 семьи, из них 13 – тройни. Ряд нестандартных мероприятий дополнило соревнование «Малыши на скачках!», в котором дети от 2-х до 4-х лет показывали мастерство в гонках на понициклах. В следующем году выставка обещает сохранить все лучшие наработки 2018-го и сделать еще больше необычных мероприятий для всей семьи.

Организаторы благодарят всех участников, посетителей, партнеров выставки, которые организовали и провели свои мероприятия, а также подарочных партнеров фестиваля близнецов «Счастье вдвойне» и конкурса «Малыши на скачках!»

До встречи в 2019 году!