![Выставка Мебель. Дизайн. Инновации](/dokum/mebel/2016/MDI.jpg)
Дорогие друзья и партнеры!
■ Вы лидеры интерьерного бизнеса или молодая перспективная компания?
■ Вы ищите эффективные рекламные инструменты для продвижения товаров и услуг на рынке Республики Беларусь?
Выставочное предприятие «Экспофорум», Минск предлагает решение и приглашает вашу компанию принять участие в Международных выставках «Мебель. Дизайн. Инновации 2016» и «Декор. Оформление интерьера 2016».
Проект имеет успешную 22-х летнюю историю. Сегодня это уникальное маркетинговое событие в сфере производства мебели, декора и дизайна интерьера, не имеющее аналогов в Республике Беларусь. Это эффективный ресурс для поиска новых покупателей, деловых контактов, для анализа состояния рынка и представленных предложений.
За годы существования выставки расширены и уточнены экспозиционные акценты, полностью обновлен формат проведения мероприятия.
Важность и результативность проекта подтверждается участием в нем ключевых игроков мебельного и интерьерного рынка, сотрудничеством в рамках выставок с ведущими представителями дизайн индустрии из Беларуси, России, Италии, Польши, Украины, Испании и Литвы.
Выставки проводятся при поддержке и участии Белорусского Союза Дизайнеров, Министерства Торговли и Министерства Образования Республики Беларусь.
Показатели популярности и известности выставок выраженные в статистике просмотров:
65842 просмотра анонсирующих рекламно-информационных статей на ведущих интернет-ресурсах страны!
Профессиональные отклики и свою оценку новинкам продукции дали передовые СМИ: Cтроительная газета, Агентство Минск-Новости, порталы DOM.BY, Onliner и TUT.by.
Формат формирования экспозиции 2016
Тематические разделы выставок «Мебель. Дизайн. Инновации» и «Декор. Оформление интерьера» будут сгруппированы вокруг главной интерактивной площадки МИНСКОЙ НЕДЕЛИ ДИЗАЙНА / MINSK DESIGN WEEK, представляя модель действующего интерьерного города.
Содержание выставки «Мебель. Дизайн. Инновации»:
- Раздел «Мебель и интерьер» / жилое и офисное пространство, концепции для сектора HoReCa и Retail
- Раздел «Кухня»
- Раздел «Инновации: материалы, компоненты, оборудование»
Содержание выставки «Декор. Оформление интерьера»:
- Раздел «Современные отделочные материалы и элементы интерьера»
- Раздел «Шторы. Интерьерный и домашний текстиль. Ковры»
- Раздел «Освещение и электрика»
- Раздел «Посуда, подарки, праздничный декор»
Специальные экспозиции и проекты
-
Минская Неделя Дизайна 2016 / MINSK DESIGN WEEK
Экспозиция авторских работ предметов интерьера и новейших концепций от дизайнеров из Беларуси, России, Литвы, Польши, Украины
-
Юный Оформитель / Декоратор / Дизайнер
Экспозиция произведений работ художественно-прикладного творчества молодых профессиональных кадров интерьерной индустрии. Уникальные рукотворные предметы и декор.
Деловая программа
Деловая программа выставок станет важнейшей платформой для налаживания контактов между профессиональными сообществами мебельщиков и дизайнеров, представления новейших тенденций и технологий в интерьерной индустрии, для проведения презентаций и обсуждения ключевых вопросов, способствующих росту и развитию бизнеса в Республике Беларусь.
Основные тематические секции программы:
- «День трендов и инноваций»: новые идеи и возможности для мебельных производств
- «Мебельный бизнес»: новые точки роста продаж
- Минская Неделя Дизайна / MINSK DESIGN WEEK: профессиональный опыт и знания, конкурсы, семинары, презентации, мастер-классы от известных дизайнеров и архитекторов.
Результаты 2015
- В 2015 году в выставках «Мебель. Дизайн. Инновации», «Декор. Оформление интерьера» и Минской неделе дизайна приняло участие 144 компании из шести стран.
- За 4 дня участники встретились, провели переговоры и презентации для 6 823 посетителей.
Оценка выставок участниками:
- 79,4% –довольны результатом участия
- 71,4% – нашли новых партнеров
Современный формат проведения мебельно-интерьерной выставки привлек внимание частных покупателей, интересующихся новыми тенденциями, представителей мебельного ритейла, специалистов отделов продаж и маркетинга, производителей материалов, компонентов и оборудования, производителей мебели, технологов, дизайнеров мебельных производств, дизайнеров интерьера, специалистов архитектурных и дизайн-студий, декораторов, проектировщиков, кураторов проектов строительных и девелоперских компаний, управляющих сегмента HoReCaи Retail.
Отзывы о выставке
Алексей Наливайко, ЧП «Кабриоли»:
Мы очень довольны выставкой, все прошло позитивно: много улыбок и приятных отзывов в адрес фабрики. За время выставки пообщались со многими посетителями: это были и дизайнеры, и архитекторы из Минска и областей. К продукции фабрики проявили интерес директора розничных магазинов, салонов мебели.
Думаем выставка принесет желаемый результат. Не успела она завершиться, как заинтересованные после посещения нашего стенда клиенты уже приехали в салон! Возможно, в ближайшее время добавятся еще несколько региональный дилеров.
Андрей Загорцев, заместитель директора молодой производственной студии, ООО «Фасадмаркет»:
Мы разрабатываем собственный бренд: 33 furniture – мебель, и 33 panels - интерьерные либо экстерьерные стеновые панели, которые и представили на выставке. Имеем собственные производственные мощности, что позволяет решить под одной крышей проектные и производственные задачи.
Концепция нашего продукта совпала с целями мероприятия. Мы крайне довольны результатами выставки, так как получили необходимый фидбэк. Наш стенд был востребован: интересовались буквально всем, что было представлено и, самое главное, мы познакомились с профессионалами, интересными клиентами и потенциальными партнерами, поняли, куда стоит двигаться, и что улучшать.
Александр Волчик, начальник отдела маркетинга компании BLACK RED WHITE:
В целом выставка «Мебель. Дизайн. Инновации» прошла успешно. Основная цель компании - представить и изучить спрос на новые коллекции мебели – была достигнута. За время работы выставки стенд компании BLACK RED WHITE посетило около 1 000 розничных клиентов, а также около 40 партнеров компании. Также на выставке были проведены переговоры с потенциальными партнерами.
С изменением формата выставки изменился состав не только участников, но и посетителей выставки. Среди них было множество представителей мебельного рынка, которые изучали новые тенденции и веяния.
Андрей Маковский, арт-директор архитектурной студии «Зробiм», посетитель:
Такие выставки организуются не только с целью поиска участниками потенциальных клиентов, но и с целью общения между профессионалами, поиска новых партнёров. Это очень актуально сейчас в период кризиса. В интерьерном бизнесе очень важно иметь надёжных партнёров, которым можно "доверить" своего клиента. Партнёры помогают дизайнеру оказывать больший спектр услуг. Поэтому, на мой взгляд, для дизайнера интерьеров это очень полезная выставка. Я тоже открыл для себя несколько компаний, продукцию которых хочу использовать в проектах нашей студии. Для меня раньше, мебельные выставки были выставками различных стульев, кресел и табуретов.
Генеральный медиапартнер: |
Официальный интернет-партнер: |
Генеральный интеллектуальный партнер: |
Партнеры деловой программы: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |