HoReCa. RetailTech

14.04.2015 - 17.04.2015

Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж

Новости

14 апреля начала работу выставка HoReCa. RetailTech-2015



На открытии главного мероприятия в сфере гостеприимства и общественного питания Беларуси 2015-го года присутствовали заместитель министра торговли Вячеслав ДРАГУН, генеральный директор Научно-практического центра НАН Беларуси по продовольствию Зенон ЛОВКИС, начальник отдела организации общественного питания Министерства торговли Лариса КОМАРОВА, учредитель и основатель портала и первой кулинарной школы-студии Oede.by Алена ВЫСОЦКАЯ, директор Минской гостиничной ассоциации Николай ХРОЛОВИЧ, директор выставочного унитарного предприятия «Экспофорум» Александр СТАРИКОВ, создатель выставок HoReCa. RetailTech и «Пиво. Вина и напитки» Тамара АРТЮХОВСКАЯ, руководитель HoReCa. RetailTech Алла ПУХТА.

Желая участникам выставки удачной и плодотворной работы, гости особо отметили очень насыщенную деловую программу мероприятия.

«Площадка позволяет не только обменяться опытом, но и оглядеться вокруг, поделиться новыми технологиями, повысить квалификацию, побывать на различных мастер-классах», – подчеркнул заместитель министра торговли Вячеслав ДРАГУН. Он отметил, что подобные мероприятия могут помочь ресторанам оптимизировать состав затрат, предложив оптимальную технологию приготовления блюда. А повышение качества и понижение цен очень важно сейчас для потребителей.

Представитель торгового ведомства также отметил, что на белорусском рынке отечественная продукция представлена сейчас в таком широком ассортименте и объеме, что с точки зрения логистики совершенно неэффективно импортировать в Беларусь зарубежные аналоги. В торговых сетях на белорусское продовольствие приходится около 95 % ассортимента, и в общественном питании оно может использоваться не менее эффективно. В том числе и продукция фермерских хозяйств. К тому же фермеры сейчас заняли активную позицию на рынке – могут сами помыть, очистить и доставить клиенту свою продукцию.

Генеральный директор Научно-практического центра НАН Беларуси по продовольствию Зенон ЛОВКИС напомнил, что 2015 год в Беларуси проходит под эгидой здорового питания. И работа центра по продовольствию уже не первый год нацелена на то, чтобы на полках магазинов присутствовало больше продукции оздоровительного характера.

«Общественное питание за последние пять лет шагнуло далеко вперед – по оснащенности, по формату объектов, внешнему виду и оформлению интерьера. Даже столовые уже не те, что пять лет назад», – с удовлетворением отметила начальник отдела организации общественного питания Лариса КОМАРОВА. Хотя признала, что некоторые недостатки еще не удалось искоренить окончательно.

По словам директора Минской гостиничной ассоциации Николая ХРОЛОВИЧА, «гостиничная отрасль переживает сейчас очень сложный и важный период – момент наступления реальной конкуренции. И сейчас как никогда востребованы новые технологии, обучение и новые технологии взаимоотношений». В такой ситуации выставки и конференции для отельеров становятся важной необходимостью.

Напомним, что с 14 до 15 апреля в рамках выставки HoReCa. RetailTech проходит конференция «Успешный отельный бизнес. Как отелю помочь себе в трудное время?». Сама выставка HoReCa. RetailTech продлится до 17 апреля. В этом году в ней принимают участие более 70 компаний из Беларуси, Италии, Польши, России и Украины.


Март 2015

В настоящий момент идет активное формирование центральных зон предстоящей выставки.

Компании «Суперпак Компани», «Амик-О», «Гуском софтваре энд консалтинг», «ККС», «Компания ПРОФИ», «ВеЛС», «Компания Эндвест», «МБР Плюс», «Сервиспищеторг», «ИонияБел», «Рэйвбел», «Людям нравится», «Юнайтед Компани», «РестМарк», «Татгрупп», «ТВК», «AUPI», «Аркос Плюс», «Примулятор», «Манеж», «ИП Дедковский», «Одиннадцатый регион», «Триоль», «Альянс Софт», «Урбан групп», «Бест Ингредиентс», «Мистерия-М», «Линалис плюс», «ИТ Бизнес Гардиан», «Манеж», «ВИП Отельер», «КВКдизайн», «КПВС» уже выбрали блоки для размещения стендов.

Приглашаем вашу компанию принять участие в главном событии грядущей весны.


Впереди важное событие – международная выставка HoReCa.RetailTech

В этом году международная выставка HoReCa. RetailTech соберет ведущих профессионалов в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса, общественного питания и торговых технологий.

Содержание экспозиции представит пять ключевых сегментов:

  • технологическое оборудование для объектов общественного питания, системы автоматизации, профессиональный инвентарь, мебель, текстиль, посуда (салон "Ресторанное дело");
  • экзотические виды мяса и рыбы, ресторанные деликатесы, эко-продукция фермерских хозяйств, добавки и ингредиенты (салон "Продукты.Сырье");
  • кофе, кофе-машины, чайная продукция, кондитерские и хлебо-булочные изделия, ингредиенты для выпечки, аппараты и сырье для мягкого мороженого (салон "Чай. Кофе");
  • торговое и холодильное оборудование, оборудование для взвешивания, упаковка, системы сканирования и штрихкодирования, мебель, системы контроля и безопасности, инвентарь для предприятий торговли (салон RetailTech);
  • проектирование объектов гостиничного типа, мебель, текстиль, декор и оформление номеров в отелях, парфюмерные принадлежности, машины для комплексной уборки помещений и многое другое для гостиничного бизнеса (салон "Мир Отеля").

Одновременно с выставкой пройдут актуальные мероприятия, которые познакомят профессиональную аудиторию с последними тенденциями отрасли – это семинары, мастер-классы, конкурсы.

Впервые при поддержке и участии Министерства торговли Республики Беларусь для продвижения в сегменте HoReCa продукции белорусских производителей продуктов питания, алкогольной продукции, а также продукции фермерских хозяйств будет организована Биржа деловых контактов с дегустациями представленных продуктов.

В рамках выставки пройдет 12-й международный конкурс-дегустация ликеро-водочных напитков. Ведущие эксперты из Беларуси, Литвы, России, Украины, Казахстана назовут "ЛУЧШУЮ ВОДКУ-2015" и "ЛУЧШИЙ БАЛЬЗАМ-2015".


Третий год на выставке ведется 100% регистрация профессиональной аудитории.
В 2014 году зарегистрировано 4 583 уникальных посетителя. Среди специалистов, корректно прошедших регистрацию – 1332 человека.

  • Профессиональный срез представлен диаграммой



Участие в выставке – отличная возможность за короткий срок представить свою продукцию максимальному количеству целевой аудитории, заключить выгодные контракты и укрепить имидж компании.

Эффективность делового мероприятия принято оценивать постфактум. В 2014 году:

  • 2 500 кв. м — размер общей выставочной экспозиции.
  • 85 стендов компаний-участниц из Беларуси, Вьетнама, Литвы, Польши, России и Украины. Cписок участников 2014 года