![]() |
С 14 апреля 2015 г. по 1 октября 2015 г.ОО «Гильдия маркетологов» и ООО «Центр успешных продаж»проводит первый конкурс витрин точек продаж товаров и услуг «Лучшая витрина страны 2015» |
Цель конкурса:
- продвижение новых маркетинговых, конструкторских, дизайнерских и технологических решений в оформлении витрин;
- поиск новых вариантов для стимулирования торговли и предоставления услуг;
- совершенствование дизайнерского оформления витрин мест продаж в Республике Беларусь с целью улучшения эстетического оформления городской среды.
Конкурс проводится для предприятий розничной торговли, сферы ресторанно-гостиничного бизнеса, общественного питания, дизайнеров и рекламных агентств.
Главный приз – новогоднее оформление витрины победителя рекламным агентством (ООО «Центр успешных продаж»).
Приглашаем Вас посетить наш стенд №11 на выставке HoReCa. Retail 14-17 апреля, 2015
Положение о конкурсе «Лучшая витрина страны» посмотреть