Материнство и детство

12.10.2017 - 15.10.2017

Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 14, выставочный павильон

2017

Как извлечь максимум из участия в выставке

Приглашаем Вас принять участие в партнерской программе 5-й выставки «Материнство и Детство».

Партнерское участие рассчитано как на экспонентов, заинтересованных усилить маркетинговый эффект от участия в выставке и получить дополнительные возможности для позиционирования компании на мероприятии, так и для компаний, не являющихся участниками выставки, но заинтересованных в проведении специальных акций на мероприятии.

Партнерское участие в выставке Материнство и Детство – это инвестиции в развитие вашего бизнеса!

Если Вы заинтересованы:

  • Повысить лояльность потребителей и укрепить имидж компании 
  • Подтвердить лидирующее положение компании
  • Сфокусировать внимание деловой общественности на бренде
  • Охватить те сегменты целевой аудитории, которые труднодоступны для других маркетинговых технологий
  • Создать положительное восприятие бренда его целевой аудиторией
  • Добиться устойчивого преимущества компании перед конкурентами
  • Обеспечить постоянный рост продаж

Предлагаем рассмотреть наши предложения по партнерскому участию.

 Партнерские пакеты*:
  • Генеральный партнер выставки
  • Официальный партнер выставки     
  • Партнер интерактивной площадки выставки  
  • Премиум-партнера фестиваля близнецов и двойняшек «Счастье вдвойне»     
  • Подарочный партнер фестиваля близнецов и двойняшек «Счастье вдвойне»

* Условия Партнерских пакетов уточняйте у Организаторов по
   e-mail: reklama1@expoforum.by, ivanova@expoforum.by


Выставка «Материнство и Детство»

Eжегодный городской семейный праздник, приуроченный ко Дню Матери (14 октября), заметное выставочное событие, привлекающее огромный интерес широкой публики и СМИ.

Цифры и факты*:

Рекламные возможности**:

СМИ:

  • 14 печатных изданий: издания для родителей, детские журналы, информационные СМИ
  • Более 20 интернет-порталов, группа ВКонтакте, сайт Организатора
  • Телевидение
  •  Радио

Наружная реклама:

  • Реклама в метро
  • Тумба «Домик»
  • Баннер на входе в павильон
  • Реклама на остановках
  • Листовки в учреждениях здравоохранения, детского дошкольного и дополнительного образования

Другие возможности:

  • Пресс-конференции для СМИ в Мингорисполкоме с представителями оргкомитета выставки в канун мероприятия
  • Церемонии открытия выставки: принимают участие почетные представители администрации города, правительства, ру­ководителей министерств и ведомств Республики Беларусь с последующим осмотром  экспозиции.
  • Промо-продукция (флайеры, листовки)

** Данные выставки «Материнство и Детство» 2016 года

Предполагаемый охват целевой аудитории более 500 000 человек!

Содержание партнерских пакетов может быть скорректировано в соответствии с маркетинговыми целями и задачами компании.

Если вашей компании нужно особенное позиционирование, наша команда специалистов с радостью разработает для вас пакет предложений по вашему желанию.     

Если Вы заинтересовались, то мы готовы ответить на все Ваши вопросы и обсудить  детали взаимовыгодного сотрудничества.   

Контактное лицо – Екатерина Печенко
+375 (17) 314 34 30, +375 (29) 188 51 01