Как извлечь максимум из участия в выставке
Приглашаем Вас принять участие в партнерской программе 5-й выставки «Материнство и Детство».
Партнерское участие рассчитано как на экспонентов, заинтересованных усилить маркетинговый эффект от участия в выставке и получить дополнительные возможности для позиционирования компании на мероприятии, так и для компаний, не являющихся участниками выставки, но заинтересованных в проведении специальных акций на мероприятии.
Партнерское участие в выставке Материнство и Детство – это инвестиции в развитие вашего бизнеса!
Если Вы заинтересованы:
- Повысить лояльность потребителей и укрепить имидж компании
- Подтвердить лидирующее положение компании
- Сфокусировать внимание деловой общественности на бренде
- Охватить те сегменты целевой аудитории, которые труднодоступны для других маркетинговых технологий
- Создать положительное восприятие бренда его целевой аудиторией
- Добиться устойчивого преимущества компании перед конкурентами
- Обеспечить постоянный рост продаж
Предлагаем рассмотреть наши предложения по партнерскому участию.
Партнерские пакеты*:
* Условия Партнерских пакетов уточняйте у Организаторов по |
Выставка «Материнство и Детство»
Eжегодный городской семейный праздник, приуроченный ко Дню Матери (14 октября), заметное выставочное событие, привлекающее огромный интерес широкой публики и СМИ.
Цифры и факты*:

Рекламные возможности**:
СМИ:
- 14 печатных изданий: издания для родителей, детские журналы, информационные СМИ
- Более 20 интернет-порталов, группа ВКонтакте, сайт Организатора
- Телевидение
- Радио
Наружная реклама:
- Реклама в метро
- Тумба «Домик»
- Баннер на входе в павильон
- Реклама на остановках
- Листовки в учреждениях здравоохранения, детского дошкольного и дополнительного образования
Другие возможности:
- Пресс-конференции для СМИ в Мингорисполкоме с представителями оргкомитета выставки в канун мероприятия
- Церемонии открытия выставки: принимают участие почетные представители администрации города, правительства, руководителей министерств и ведомств Республики Беларусь с последующим осмотром экспозиции.
- Промо-продукция (флайеры, листовки)
** Данные выставки «Материнство и Детство» 2016 года
Предполагаемый охват целевой аудитории более 500 000 человек!
Содержание партнерских пакетов может быть скорректировано в соответствии с маркетинговыми целями и задачами компании.
Если вашей компании нужно особенное позиционирование, наша команда специалистов с радостью разработает для вас пакет предложений по вашему желанию.
Если Вы заинтересовались, то мы готовы ответить на все Ваши вопросы и обсудить детали взаимовыгодного сотрудничества.
Контактное лицо – Екатерина Печенко+375 (17) 314 34 30, +375 (29) 188 51 01