Второй мебельный форум
|
Дата проведения: 28 апреля 2016 г., четверг с 10.00 до 17.00.
Место проведения: Футбольный манеж, пр. Победителей, 20/2, конференц-зал №2.
Целевая аудитория: Производители, Дилеры и Дистрибуторы, Мебельные розничные магазины. Собственники и директора, Руководители отдела продаж, Руководители производства, Руководители отдела маркетинга, Маркетологи.
/В программе возможны изменения и дополнения. По состоянию на 25 апреля 2016 г./
Программа
10.30 – 11.00 Регистрация
11.00 – 11.45 Как стимулировать продажи в кризис?
Анна Заборонок – руководитель ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг».
- Как работать с ценой в условиях экономического спада?
- Как программы стимулирования и лояльности влияют на продажи мебели?
- Перекрестные продажи в мебели. Как увеличить средний чек?
- Фишки мебельного мерчендайзинга.
11.45 – 12.30 9 инструментов нематериальной мотивации в кризис.
Сергей Колесников – консультант компании PRO RETAIL по вопросам систем управления, автор и разработчик систем мотивации в компаниях.
- Лучшее время для системы нематериальной мотивации.
- Система нематериальной мотивации и ее польза для компании в кризис.
- Актуальные инструменты.
12.30 – 12.50 Декларирование и сертификация мебельной продукции.
Ящиковская Вероника Игоревна – управляющий партнер ООО «Райз Капитал».
12.50 – 13.20 Кофе-пауза
13.20 – 14.05 Магазин без директора. Как управлять продавцами удаленно.
Оксана Рапацевич – тренер-консультант ГК PRO RETAIL по по вопросам развития розницы и сервисной политики.
- Особенности мебельного ритейла. Удаленный руководитель.
- «Управлять можно только тем, что измеряешь». Что же измерять?
- Особенности внедрения инструментов. Прежде, чем что-то начать, нужно знать, как это закончить.
14.05 – 14.50 Продажа мебели через on-line канал.
Андрей Гусаров – эксперт в области Интернет продвижения.
- Проблемы выхода в on-line и пути их решения.
- Инструменты выхода в on-line.
- Оценка работы подрядчика.
- Стратегия работы в интернет.
- Схемы обмана в интернет-маркетинге.
14.50 – 15.05 Как выжать максимум из рекламы в Интернете.
Юлия Ольшевская – руководитель Службы заказов Dom.by
15.05 – 15.45 Практическое задание – решение кейса по маркетингу, управлению продажами в рознице, продажа через internet-канал, по организации и мотивации персонала.
15.45 – 16.30 Круглый стол на тему «Секреты продаж в условиях отложенного спроса».
Модератор – Анна Заборонок.
Участники: ТОП-менеджеры компанийМастер-мебель, ООО «Евростильмебель», ООО «ЛидерМатрасМаркет», ООО «Уно мебель», ЧТУП «Савин».
Организаторы: ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг», ООО PRORETAIL, выставочное унитарное предприятие «ЭКСПОФОРУМ».
|