HoReCa. RetailTech

21.03.2017 - 23.03.2017

Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж

2017

Популярные запросы на выставке «HoReCa. RetailTech-2017»

Интерактивная B2B выставка «HoReCa. RetailTech-2017» прошла в Минске и в очередной раз показала, чем живет рынок и на какие запросы готовы отвечать его представители. Она собрала на одной площадке поставщиков и производителей продукции и услуг для сектора HoReCa, управляющих ресторанным бизнесом, директоров и владельцев кафе, столовых, кулинарий, пиццерий, шеф-поваров, технологов, представителей гостиниц и туристических объектов. Экспоненты отметили, что в этом году проявили активность представители из регионов, а профессиональная выставка отвечала на актуальные запросы пользователей.

Как оптимизировать производство?

Присматриваясь к разным компаниям. Вопрос оптимизации волнует любого руководителя. Даже в то время, когда ситуация на рынке выглядит ровно, клиенты любят твое заведение и забронировать в нем столик по выходным нереально. Сегодня ситуация одна, а завтра она может измениться, конкуренция в сегменте нарастает по всем показателям и заведениям нужно оставаться в тонусе.

Сергей Трубило, представитель компании Hicold:

– Мы считаем, что белорусский рынок имеет потенциал для роста в первую очередь в сегментах фастфуд, ресторанов, гостиниц, АЗС, где с успехом может использоваться наша продукция. Основная цель участия в выставке – показать белорусским партнерам широкие возможности взаимовыгодного сотрудничества. В сегментах, где наши позиции особенно сильны, например, холодильные столы, белорусский клиент получит дополнительные опции оптимизации своих закупочных процессов.


Как увеличить средний чек?

Заинтересовать новых клиентов. Владельцы ресторанного и гостиничного бизнеса готовы к обновлениям и внедрениям технологий, которые будут работать на увеличение среднего чека в заведениях, дадут возможность подтянуть дополнительных пользователей. Достигается это за счет установки дополнительного оборудования – от морожениц, соковыжималок до аппаратов по производству шоколада.

Дмитрий Лагойко, коммерческий директор компании «Людям нравится»:

– Мы показываем на выставке барно-ресторанное оборудование с уклоном на мороженое. В этом году презентуем аппараты для горячего шоколада, которые позволят делать у себя в заведении конфеты, десерты с различными начинками, плитки шоколада. Наше оборудование интересно всем - и мелким кофейням, и крупным игрокам: сегодня и гипермаркеты на островках делают разные вкусности, и сетевые кофейни. На выставке постоянно есть клиенты, т.к. не все ездят за границу, многие пользуются локальными выставками.


Почему в Беларуси так интересен кофе?

Сегмент развивается. Об индустрии кофе на выставке говорили все. Более того, именно футбольный манеж собрал под одной крышей практически всех белорусских обжарщиков и поставщиков, которые готовы реализовывать свои смеси и бленды.

Дмитрий Жадан, представитель компании обжарщиков кофе roast.by:

– Седьмой год участвуем. И в этом году выставка очень кофейная, люди наконец-то оценили кофейную культуру. Пришли к натуральному кофе, к свежей обжарке, к хорошим сортам, ушли от старых традиций по гранулированному или растворимому кофе. На выставке хотелось бы больше видеть представителей министерства, общения с массами, а не узкими специалистами.

Выставка заинтересовала даже представителей кофейного узкопрофильного бренда из Украины.

Павел Понич, TurCoffee (Украина):

– Мы ищем импортера или дистрибьютора, который будет представлять направление кофе по-турецки в Беларуси. У нас кофе мелкого помола для приготовления кофе по-турецки, специальная посуда и кофе-машины. Оказалось, тема очень интересная, контакты есть, есть желающие, которые хотят приобрести – это и кафе, и отели, и рестораны.


Как найти дистрибьютора?

Презентовать себя перед профессионалами. Беларусь как рынок сбыта интересна компаниям-поставщикам оборудования, посуды, текстиля. Через выставку можно презентовать бренд и найти тех, кому он будет интересен. Это общемировой тренд, которым пользуются экспоненты «HoReCa. RetailTech-2017».

Андрей Перевозчиков, заместитель директора по коммерческим вопросам ЗАО «Никольский завод светотехнического стекла» (Россия):

– Мы первый раз участвуем на выставке в Беларуси. Единственная цель - найти дистрибьютора, так как нам нужны новые рынки сбыта и нам интересна Беларусь. Понятно, что выставка меньше, чем российские или международные, но тем не менее то, что мы хотели, мы получили: нашли компанию, которая готова поставлять нашу продукцию. Мы ударили по рукам, через пару месяцев наша продукция появится на белорусском рынке.

Почему так популярны бары?

Они в тренде среди посетителей.

Михаил Коноваленко, организатор Minsk Spirited Bar Show:

– Minsk Spirited Bar Show можно смело назвать событием, объединяющим и барменов, и официантов, и рестораторов. Мероприятие, надеюсь, станет традиционным, мы будем расти и с каждым годом привозить в страну еще больше иностранных специалистов с их опытом. Мы очень благодарны организаторам за содействие и помощь в организации, мероприятие прошло успешно и стало украшением и центром притяжение на выставке этого года.


Чему учить свой персонал?

Клиентоориентированности, мобильности, маркетингу, живым стандартам. Деловая программа выставки дала трехдневную возможность бесплатно прокачать персонал разного уровня, познакомила с живыми трендами в сфере обслуживания и продвижения бизнеса. Также выставка обнажила интерес владельцев и управляющих и дала возможность напрямую задать вопросы представителям госструктур.


От организаторов

Мы благодарим всех участников, партнеров и посетителей, которые приняли участие в выставке. Надеемся, что полученные контакты реализуются в контракты. Будем рады вас видеть в 2018 году! Присоединяйтесь к нашим группам в соцсетях и следите за новостями facebook.com / vk.com/horecaretailtech